Россия - в национальных СМИ стран Содружества
Пресс-Папье

Центр Актуальных Исследований "Альтернатива"
Rambler's Top100

 

Новые возможности для иранского производителя на российском рынке (09.02.2016)

Автор: Самане Колипур

Решение России отменить ввозные пошлины на иранские сельскохозяйственные продукты в свете западных санкций против РФ, а также из-за ухудшения отношений этой страны с Турцией показало, что Кремль намерен и далее сокращать импорт из стран, с которыми имеет разногласия.
Ситуация, возникшая на российском рынке, открывает новые возможности для иранских производителей и экспортеров. Экспорт молочных продуктов является одной из них. С середины января текущего года, благодаря обнулению тарифов на импорт молочных продуктов в РФ, у иранских производителей появилась возможность освоить большую долю этого рынка. Предварительные подсчеты показывают, что российские потребности в импорте молочных продуктов будет расти в течение ближайших лет. Объем их потребления в стране до 2019 года возрастет с 3 191 млн. килограмм в 2015 году до 3 672 млн. в 2019 году, то есть более, чем на 15 процентов. Существуют также прогнозы, свидетельствующие о том, что стоимость в долларах молочных продуктов на мировом рынке будет расти. В данной ситуации есть надежда на то, что иранский потребитель при наличии тщательного планирования и в результате улучшения стандартов производства сумеет правильно воспользоваться новыми возможностями.
Еще одно преимущество российского рынка для иранского производителя состоит в том, что большие компании контролируют только 30 процентов молочного рынка этой страны, а остальные 70 процентов открыты для других продавцов, в том числе, для иранских. Если добавить к этому еще и низкие транспортные расходы, высокие темпы роста российского молочного рынка и низкий уровень начальных производственных затрат, то этот рынок становится для зарубежных компаний довольно привлекательным.
Следует отметить также, что молочные продукты пользуются у российского покупателя большой популярностью, чего нельзя сказать об их заменителях – товарах без лактозы, которые популярны на западном рынке.
Существует также большая вероятность того, что российские покупатели будут отдавать предпочтение иранским товарам из-за их более низкой стоимости. В условиях кризиса, популярность продуктов определяет цена. Более того, удаление западных производителей с российского рынка вследствие введения санкций после конфликта на Украине, иранские молочные товары будут достаточно конкурентоспособными.
Учитывая все это, можно сделать вывод о том, что отмена Россией ввозных пошлин на иранские сельскохозяйственные продукты создала идеальные условия для того, чтобы иранский производитель мог не только войти на российский рынок, но и занять на нем определенное место.

Новости | О проекте | Контакты
Сайт изготовлен в студии ProDesign.
Информация о сайте