Россия - в национальных СМИ стран Содружества
Пресс-Папье


Rambler's Top100

 

Карабахские производители действуют в Армении на льготных условиях

Автор: Жасмен Вилян

Автор проводит интервью с депутатом парламента, гендиректором фирмы «Веди-Алко» Манвелом Казаряном. Парламентарий комментирует распространяющиеся в Армении разговоры о том, что во время визита в Ереван члена Совета Федерации РФ Николая Рыжкова якобы выяснилось, что российской стороне невыгодно создание паромно-железнодорожного сообщения между Россией и Арменией по линии Порт Кавказ (Краснодарский край) – Поти (Грузия). М. Казарян выразил несогласие с мнением о том, что для российской стороны этот маршрут является нерентабельным. Он заявил, что Армения посредством потийского порта получает немало грузов и товаров, в том числе, из таких стран, как Украина, Болгария и др. И если коммуникация Порт Кавказ-Поти начнет действовать с полной нагрузкой, то те же самые товары можно будет ввозить в Армению из России. Даже говоря об экспорте алкогольной продукции (которую производит «Веди-Алко» – ПП), вполне реальным кажется налаживание поставок из Армении в Россию с использованием данного транспортного коридора. Иными словами, экономическая заинтересованность в создании и функционировании паромно-железнодорожной переправы Россия-Грузия-Армения все же существует.
Армения и Россия являются стратегическими партнерами, и другого подобного примера высшей ступени двухстороннего сотрудничества РФ с какой-либо другой страной региона в Закавказье нет, - считает М. Казарян. По его мнению, если Россия в действительности имеет свои интересы в Закавказье, Малой Азии и на Ближнем Востоке, то она должна «особо выделять» свое сотрудничество с Арменией и должна задуматься о том, что для страны-партнера эта паромно-железнодорожная дорога может стать серьезным стимулом для экономического развития.

Новости | О проекте | Контакты
Сайт изготовлен в студии ProDesign.
Информация о сайте