Россия - в национальных СМИ стран Содружества
Пресс-Папье


Rambler's Top100

 

Чем опасна прямая дорога из Чечни (21.11.2019)

Автор: Ираклий Аладашвили

Уже который раз Рамзан Кадыров озвучил свою инициативу о связи с Турцией через Грузию, что опасно не только для Тбилиси. Во время «августовской войны» 2008 года, после того, как мы потеряли Гагру и Гантиади (Цандрыпш, поселок в Гагрском районе Абхазии – ПП), отрезок дороги Псоу-Эшера превратился в главную транспортную артерию, снабжающую абхазских сепаратистов и поддерживающих их северокавказцев, а также российских военных с территории России. В дни этой же войны Рокский тоннель сыграл стратегическую роль для оперативной переброски к Цхинвали боевых подразделений и тяжелой техники Российской армии. Эти два факта позволяют заключить, что для далеко недружественной к Грузии России получение дополнительных коммуникаций поставит нас в еще более сложное положение, тем более, если дело коснется Чечни, контролируемой сегодня Кадыровым.
На сегодня Кадыров выступает с инициативой восстановления дороги, идущей от Итум-Кале до Шатили, которую в свое время по приказу Путина бомбила российская авиация. Строительство этой дороги начал в 1997 году тогдашний президент Чечни Аслан Масхадов, чем спас тысячи своих сограждан, поскольку именно по ней они смогли за 30 километров добраться до Шатили, свидетелем чего, кстати, был и автор этих строк.
Но Кадыров – не Масхадов, он называет себя солдатом Путина и готов выполнить любой его приказ. Но что будет, если на дороге Чечня- Грузия-Турция вдруг вместо такси с туристами появятся танки с российскими военными. Есть еще одна опасность. Скажем, произошло чудо, и Российская Федерация оказалась в процессе развала. Останется ли Кадыров преданным солдатом Путина или захочет стать главнокомандующим.
Кроме того, в инициативе Кадырова может скрываться секретный замысел, который позволит Чечне установить связь с остальным миром в обход Москвы, если наступит время, когда между ней и Грозным пробежит черная кошка.

Новости | О проекте | Контакты
Сайт изготовлен в студии ProDesign.
Информация о сайте